НА ФОРУМАХ
65
1
268
2
189
2

Педагоги с Воробьёвых гор приняли участие в дискуссии по проблеме молодёжной безопасности

image1.jpeg

15 ноября 2019 года в московском Доме общественных организаций состоялась дискуссия на тему «Молодёжная безопасность», в которой приняли участие сотрудники ГБПОУ «Воробьевы горы». Обсуждению проблем информационной безопасности детей и подростков было уделено особое внимание.


Ведущим видом деятельности в подростковом возрасте является общение. Желание найти единомышленников, стать значимым в глазах сверстников – причина, которая объединяет молодёжь в группы. Куратор дискуссионного клуба «#Молодёжь», доктор философии Лилия Насакина акцентировала внимание, что часто вовлечение молодых людей в противоправную деятельность происходит очень незаметно – через интернет-сайты. Как помочь детям не поддаваться на провокационные предложения, как предотвратить негативные проявления? Этим вопросам была посвящена встреча.

Мощный ресурс в профилактике вовлечения молодёжи в такие группы – система дополнительного образования. Модель формирования детских объединений путем реализации программ дополнительного образования, была представлена советником директора ГБПОУ «Воробьевы горы» В.С. Кузнецовым.

Образовательный комплекс «Воробьевы горы» – крупнейшее государственное образовательное учреждение России. В комплексе представлено более 1000 программ дополнительного образования. Созданы возможности для творческого развития и учебно-исследовательской деятельности детей и молодёжи в области науки и культуры, технического, художественного и социального творчества, информационных технологий, экологии, этнографии, физической культуры и спорта.

Умение добиваться поставленной цели, работать в коллективе, получать радость от результата труда – необходимые навыки, которые формируют характер человека.

Педагог-организатор отделения общего образования ГБПОУ «Воробьевы горы» В.В. Додонов рассказал о реализации проекта «Кадетский класс в московской школе» в образовательном комплексе «Воробьевы горы». Участие в кадетской программе помогает детям почувствовать себя значимой частью коллектива, формирует командный дух, умение совместно добиваться общего результата, тренирует силу воли и стремление к победе.

Понимание детьми норм и правил поведения в обществе, внимательное отношение к окружающим, умение приходить на помощь и просить поддержки у товарищей, развитие эмоционального интеллекта является основной целью работы педагогов.

Общественный деятель, врач А.В. Иванов отметил, что именно сформированная в детстве привычка заниматься спортом, бережно относиться к здоровью, правильно распределять физическую нагрузку, является профилактикой формирования зависимостей. Развитие молодого поколения в условиях информационного общества предопределяет новые возможности его прогрессирования, но и появление и распространение исходящих от этого общества угроз. Деятельность педагогов по обеспечению информационной безопасности молодёжи должна заключаться в разработке и применении на практике психолого-педагогических методов повышения информационной безопасности; обучении информационной грамотности; повышении информационной культуры; создании и внедрении в повседневную жизнь воспитательно-правовых мероприятий, направленных на устранение информационных угроз и развитие навыков противодействия данным угрозам.

Ссылка на источник: https://vg.mskobr.ru/novosti/pedagogi_s_vorob_yovyh_gor_prinyali_uchastie_v_diskussii_po_probleme_mo...

Будущее – за молодыми

В интересах молодежи

Молодежная безопасность в руках самой молодежи

Здоровый свет